Что делать, если повреждена посылка Почты России?
1) Просим, сотрудников Почты России, принести акт формы 51-в для составления претензии и проведения ведомственной проверки для установления виновных.
2) Заполняем акт: отказываемся от получения почтового отправления, просим провести проверку и возместить причиненный вред.
3) В случае, если сотрудник Почты России, утверждает, что акты закончились - не опускаем руки, а переходим к активным действиям:
1 этап
- Прямо из отделения Почты России звоним на горячую линию Почты России: 8-800-200-58-88 и сообщаем об отсутствии актов формы 51-в в отделении.
- Информацию о ситуации дублируем в книге жалоб и предложений, находящейся в отделение Почты России.
2 этап
- Скачиваем форму акта 51-в Почты России и распечатываем его в 3 экземплярах.
СКАЧАТЬ ФОРМУ 51-В ПОЧТА РОССИИ - Возвращаемся в отделение Почты России и достаём три экземпляра заранее приготовленных копий актов.
- При отказе их принимать, звоним на горячую линию Почты России: 8-800-200-58-88 и сообщаем о данной проблеме.
- Информацию о ситуации дублируем в книге жалоб и предложений, находящейся в отделение Почты России.