Что делать, если повреждена посылка Почты России?

1) Просим, сотрудников Почты России, принести акт формы 51-в для составления претензии и проведения ведомственной проверки для установления виновных.

2) Заполняем акт: отказываемся от получения почтового отправления, просим провести проверку и возместить причиненный вред.

3) В случае, если сотрудник Почты России, утверждает, что акты закончились - не опускаем руки, а переходим к активным действиям:

1 этап

  1. Прямо из отделения Почты России звоним на горячую линию Почты России: 8-800-200-58-88 и сообщаем об отсутствии актов формы 51-в в отделении.
  2. Информацию о ситуации дублируем в книге жалоб и предложений, находящейся в отделение Почты России.

2 этап

  1. Скачиваем форму акта 51-в Почты России и распечатываем его в 3 экземплярах.
     СКАЧАТЬ ФОРМУ 51-В ПОЧТА РОССИИ
  2. Возвращаемся в отделение Почты России и достаём три экземпляра заранее приготовленных копий актов.
  3. При отказе их принимать, звоним на горячую линию Почты России: 8-800-200-58-88 и сообщаем о данной проблеме.
  4. Информацию о ситуации дублируем в книге жалоб и предложений, находящейся в отделение Почты России.